Белорусы ожидают некоторое снижение емкости шинного рынка08.09.2016
border=0 alt='новости шин'>Несмотря на то, что на дворе осень 2016 года, только-только подоспел отчет о состоянии рынка шин Беларуси в 2015-м. Согласно данным, его емкость составила 2,86 млн автошин, что практически соответствует показателю 2014-го (2,96 млн).
В прошлом году произошло увеличение доли легковых автошин на 5%, вызванное увеличением ввоза легковых автомобилей из РФ. По другим группам автошин значительных изменений не наблюдалось. В 2015-м на территорию Республики было ввезено 1,9 млн автошин, что на 7% больше чем в 2014 году. Легковые автошины занимают более 75% в общей структуре импорта.
Основным импортером автошин на протяжении последних лет является Россия (ее доля - более 60%). Ценовая политика российских производителей предполагает реализацию автошин на рынки стран СНГ значительно дешевле, чем данная продукция реализуется в РФ. Далее следуют – Корея, Венгрия и Китай.
За I полугодие 2016 года рынок не претерпел значительных перемен. Рынок продемонстрировал рост и достиг показателя в 1,4 млн автошин. Произошел рост группы грузовых автошин за счет увеличения объемов выпуска предприятиями-производителями автомобильной техники.
Структура рынка выглядит следующим образом: легковые автошины по-прежнему занимают лидирующее положение с долей в 67,3%, грузовые автошины – 16,5%, сельскохозяйственные – 4,4%, автошины для легких коммерческих автомобилей – 4,8%. Импорт автошин продемонстрировал рост и составил 70% от общей емкости рынка.
В общем и целом, по итогам 2016 года прогнозируется незначительное снижение емкости белорусского рынка автошин.
Ссылка на сайт: 110km.ru
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
|
|
|
|