Что предлагается на рынке зимних шин сезона 2016/2017?09.11.2016
border=0 alt='новости шин'>Зима с присущими ей метелями и вьюгами в этом году нагрянула внезапно. Многие автомобилисты до сих пор не «переобулись» и даже не запаслись зимними колесами. О том, что предлагают производители покрышек нынче – в нашем традиционном обзоре.
На российском рынке, по данным аналитического агентства «Автостат», самой используемой маркой зимних шин оказалась Nokian - ее выбирает 21% автомобилистов. На втором по популярности месте находится Bridgestone (14,2%), на третьем – Yokohama (7,7%). Далее следуют Dunlop и Hankook, которые имеют практически равные результаты (5,8% и 5,6% соответственно). В ТОП-10 самых популярных зимних шин у опрошенных автовладельцев вошли также марки: Michelin, Goodyear, Continental, «КАМА» и Cordiant, получившие голоса от 4,2% до 5,1% респондентов.
Лидер рейтинга, правда, новинку в этом году не представил. На полках представителей по-прежнему лежит Hakkapeliitta 8. Автомобилисты, по словам представителей бренда, ценят надежное сцепление в зимних условиях, низкое потребление топлива, акустический комфорт, снижение уровня повреждения дорожного полотна. Форма фланца шипа снижает силу удара шипа, а пружинящая подушечка под ним смягчает контакт с дорогой. Для любителей «липучки» предлагается Hakkapeliitta R2, а для сложных зимних условий – фрикционная шина Nordman RS2.
У Bridgestone в этом сезоне предлагается обновленная «шиповка» Blizzak SPIKE-02. Шины предназначены для езды в зимний период на легковых авто различных классов. Изменения коснулись резиновой смеси покрышек. Благодаря новому составу и технологиям производства улучшились все основные свойства. Эластичность протектора сохраняется даже при низких температурах. Также, по сравнению с предшественником, модель имеет новый направленный шип с крепкой фиксацией в протекторе, усиленные боковины.
Yokohama подготовила для премиальных внедорожников шину Advan S.T. Она имеет W-образные канавки, увеличенный индекс нагрузки и 2 широких продольных канала. Конструкция разработана специально для высоких скоростей, какие, например, развивает Mercedes-AMG G-Class (W463), который, по умолчанию, комплектуется этими покрышками.
Безусловно, стоимость моделей-лидеров рейтинга на сегодняшний день для некоторых может показаться неподъемной. Как отмечает Николай Степанов, региональный директор «Русского АвтоМотоКлуба» (РАМК), из-за кризиса и сокращения доходов россиян, некоторые автовладельцы (например, которые пользуются авто не регулярно) могут рискнуть сэкономить на «переобувке» автомобиля, не задумываясь о последствиях. Тем не менее, экономить на колесах эксперты не рекомендуют, поскольку это единственное за счет чего машина и дорога соединяются. Особое внимание уделить нужно зимним шинам.
Благо, производителей на рынке много, и водителям всегда есть, из чего выбрать. К зимнему сезону 2016-2017 Continental обновил размерный ряд новинки прошлого сезона - ContiVikingContact 6. Линейка шин теперь включает в себя 97 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Кроме того, с этого сезона в модели доступны беспрокольная технология ContiSeal, которая посредством герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта. Из новинок – шипованная Matador MP30 Sibir Ice 2. Модель рассчитана на широкий температурный диапазон, включая суровые морозы, и на все типы зимнего покрытия – от скользкого льда до промерзшего сухого асфальта. Протектор включает в себя множество острых граней блоков, расположенных в продольном и поперечном и направлениях под различными углами. Таким образом, при любом повороте руля шина располагает достаточным количеством сцепных кромок. Из «нешиповок» доступна Gislaved Soft Frost 200. Новое поколение линейки Soft Frost использует асимметричный рисунок протектора. В нем просматривается четкое разделение на внешнюю и внутреннюю зоны, где границей служит широкая прямая водоотводящая канавка. Блоки внешней плечевой зоны отвечают за стабильность и устойчивость в поворотах.
Линейка Cordiant Snow Cross была расширена на 25 типоразмеров в диапазоне от 14 до 18 дюймов. Также в этом сезоне появились усиленные шины для вседорожников (13 типоразмеров) - Snow Cross SUV. Покрышка имеет запатентованный шип от Scason. Его конструкция препятствует вращению в шине, а форма отверстия под шип позволяет обеспечить надежное удержание шипа в шине и передачу большего усилия на лед.
Michеlen в этом сезоне предлагает Latitude X-Ice North 2+. Модель представлена на рынке в 45 типоразмерах от 16 до 21 дюйма. Размерный ряд шины пополнился следующими типоразмерами: 245/55/R19, 275/50R20, 295/40R20, 265/40R21, 295/40R21. Шина в размерах 265/45R20 и 295/40R20 получила рекомендацию Porsche для установки на кроссовер Macan. Доступна также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения BMW X5 и X6. Выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%. Добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора позволяет двойной каркас.
Фрикционная шина X-Ice 3 предназначена для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. В нынешнем зимнем сезоне она предлагается в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюйма. Как уверяет производитель, шина имеет улучшенное на 7% торможение на льду, а также разгон на льду на 17% быстрее по сравнению с предшественником.
Не секрет, что многие автомобилисты предпочитают новым шинам подержанные. Как говорят эксперты, перед тем, как принимать окончательное решение о покупке шин б/у, следует внимательно взвесить все «за» и «против», а также изучить текущие предложения на рынке новых покрышек: в большинстве случаев покупка бюджетных новых колес более оправдана, чем дорогих, но бывших в употреблении за ту же цену.
И все-таки уповать на одни только покрышки в холодный период не стоит – абсолютно от всего они не спасут. Сами производители шин советуют при первых морозах, прежде всего, забыть об импульсивности и аккуратно вести автомобиль. Стартовать необходимо максимально плавно, с равномерно нарастающим нажатием на педаль, а большая дистанция до впереди идущего автомобиля обеспечит залог безопасности.
Ссылка на сайт: 110km.ru/autowisdom/116811.html
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
|
|
|
|