80% реализуемых шин Continental - с "региональным" рисунком.10.11.2016
border=0 alt='новости шин'>Концерн Continental представил инновационное решение - систему контроля давления в шинах CPC. Датчики измерения давления монтируются внутрь шины и располагаются таким образом, что не влияет на посадку резины и позволяет точно измерять температуру не только на стоянке, но и во время движения транспортного средства. Они могут устанавливаться не только на шины грузовика, но и прицепа. Таким образом можно контролировать сразу 24 колеса. Систему СРС можно связывать и со сторонними телематическими системами, поэтому все данные можно считывать либо с общего экрана, либо с внешнего устройства. Новая разработка проста в использовании, ее можно самостоятельно установить на любые шины. Специалисты концерна Continental уверяют, что система окупается уже после предотвращения первой поломки, которая связана с шинами. Польза СРС для предприятий, которые занимаются перевозками, очевидна. Прежде всего, это весомый вклад в безопасность водителя и пассажиров, если речь идет о городском транспорте. Правильное значение давления нормализует расход топлива и повышает срок эксплуатации резины. Руководство польской компании Solaris Bus & Coach S.A. по всей видимости уже по достоинству оценило выгоду от предложенной разработки, ведь с 2016 года CPC входит в штатную комплектацию всех городских автобусов этой марки. Мартин Жалоудек поделился информацией о том, какое место занимает Россия в общем объеме продаж концерна: "За год компания реализует приблизительно 4 млн шин в Европе на первичную и вторичную комплектации. В целом мы имеем положительную динамику роста. Рынок России в данном контексте не исключение, мы ежегодно наращиваем объемы поставок и расширяем каналы сбыта. Хотелось бы выделить предпочтения наших потребителей: почти 80% реализуемых шин - это шины с "региональным" рисунком. За ним в рейтинге популярности идет "строительный" рисунок для самосвалов". На российском рынке растет спрос на шины из цельнометаллического корда (ЦМК), выпуском которых сейчас занимается Continental. К комбинированным шинам потребительский интерес постепенно падает, не пользуется популярностью также резина для бездорожья и для эксплуатации зимой. Сегодня разрабатывая шины, конструкторы концерна основное внимание уделяют экономии топлива: "Мы пытаемся снизить показатели сопротивления качению и тем самым улучшить экономичность машин. Такая задача имеет первостепенное значение для Европы, для российских потребителей вопрос экономии пока не столь актуален, но это дело времени".
Ссылка на сайт: gruzovoy.ru
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
|
|
|
|